Домой   Добавить в избранное  Заказ путевок     Детские лагеря    Школа вожатых    Контакты   Карта сайта  
Детский отдых в подмосковье, Детский лагерь в Подмосковье
Контакты Форум Статьи Заказ путевок НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Лагерь в школьные каникулы, Центр обучения детей Планета Будущего, Работа для вожатых, тренеров, волонтеров, инструкторов, Подготовка и обучение вожатых, диджеев, аниматоров
Летний лагерь Лагерь в Подмосковье подготовка вожатых путевки в лагерь лагерь на каникулы


О ПРОЕКТЕ
НАШИ ПРОГРАММЫ
НАШИ ЛАГЕРЯ
ЗАЕЗДЫ ДЛЯ ГРУПП
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ
ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
ШКОЛА ВОЖАТЫХ
ЧЛЕНСТВО И СОТРУДНИЧЕСТВО
СБОР СРЕДСТВ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ
БЛОГИ
ВАКАНСИИ
Видео-сессии из лагеря
Планета будущего!

Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.

Фотки. Получи Приз!

Конкурс рисунка





Официальный сайт Департамента образования г. Москвы


На правах рекламы

Администрация сайта не несет ответственности за подлинность и достоверность данной рекламы

НОВОСТИ
Занятия для детей и взрослых СЗАО - ушу, акробатика, танцы, шахматы, брейк, цигун, английский, русский для
иностранцев... Городской лагерь дневного пребывания СЗАО (от 7 до 15 лет).
Лагерь в каникулы - верховая езда...
НОВОСТИ
Инструкторские курсы. Семинары, стажировка. Повышение квалификации и переподготовка. Школа вожатых
(очно и дистанционно) Лицензия. Сертификаты и Дипломы. Работа.
тел. (495)740-09-43, (495)504-95-72.

Внимание!
Сохраняя традиции всеми полюбившегося лагеря "Салют" (Зеленый городок), мы предлагаем Вашему вниманию новую, более современную в оснащении базу для отдыха детей Пансионат "ИТАР-ТАСС" Пушкино!

ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ПУТЕВКУ НА СОКРАЩЕННЫЙ ЗАЕЗД.
ОПЛАТА ПО ФАКТУ ПРЕБЫВАНИЯ В ЛАГЕРЕ

Рубрика: «Наше будущее рождается в Сейчас!»

«Кризис подросткового возраста» - это норма или ...?»

Автор: Маргарита Майбах
Практикующий психолог,
гештальт – консультант, коуч

У каждого из нас есть множество верований - установок, которые мешают нам быть самими собой. Чем больше неприятностей они нам приносят, тем сильнее мы стараемся их спрятать, затушевать, для этого мы надеваем маски и уже навсегда забываем, какие мы есть на самом деле. Создание масок – это следствие нашего стремления скрыть от самих себя или от других людей нашу неулаженную проблему. Мы носим маску только тогда, когда хотим защитить себя. Внутреннюю травму можно сравнить с физической раной, к которой ты давно притерпелся, не обращаешь на нее внимания и не заботишься о ней. А чтобы не видеть рану, ты просто замотал ее бинтом. Вот этот бинт и есть эквивалент маски. Ты решил, что так будет лучше всего, вроде бы ты и не ранен. И ты серьезно считаешь, что это решение.

От куда же берутся эти, мешающие жить установки, а вместе с ними проблемы, неудовлетворенность жизнью и собой? Попробуем разобраться вместе…

Вскоре после рождения мы начинаем замечать, что наше стремление быть самими собой вызывает недовольство у взрослых и окружающих. Нам постоянно говорят, что мы не должны делать, а что должны: например нельзя говорить правду, если она кому-то из взрослых не выгодна.

Пример из жизни:
- «Посмотри мама, а у дяди нет волос!»
- Ответ мамы: «Замолчи, нельзя так говорить!»
- «Почему нельзя?», думает ребенок, если он видит, что у дяди нет волос… И подобных жизненных ситуаций, можно перечислить огромное количество.
Так родители, учат детей врать (можем конечно «причесать» это резкое слово «врать» и сказать – обманывать, но суть-то не меняется), а потом удивляются: почему их ребенок им лжет на каждом шагу, а в последствии и другим людям?
И вот, мы делаем вывод, что быть естественным нехорошо, неправильно. Это открытие не из приятных, и нередко оно вызывает вспышки гнева у ребенка. Подобные вспышки становятся настолько частыми, что к ним все относятся как к чему-то нормальному. Их называют "детским кризисом" или "подростковым кризисом". Быть может, они и стали нормой для человеческих существ, но назвать их естественным нельзя никак. Если ребенку позволено быть самим собой, а вместо запретов объяснять все явления и события в жизни, одним словом разговаривать с ребенком, то он будет вести себя естественно, уравновешенно и никогда не станет устраивать "кризисов". К сожалению, таких детей почти не бывает.

И что же делать, спросите вы?
Вернемся к ране на руке. Предположим, что ты испытываешь сильную боль каждый раз, когда кто-то прикасается к повязке. Если кто-то в порыве любви хватает тебя за больную руку, вообрази его удивление, когда ты завопишь: "А-а-ай! Ты мне делаешь больно!" Разве он хотел причинить тебе боль? Нет. И если тебе больно каждый раз, когда кто-нибудь прикасается к твоей руке, то это потому, что ты сам решил не заниматься раной. Другие люди не виновны в твоей боли!

А теперь вспомним о наших детях и подростках, которые уже надели бинты - маски, навязанные нами, взрослыми. Но в жизни нет виновных; есть только страдающие. Ведь родители сами в тех же бинтах - масках, но навязанных другими, для них - родителей взрослыми.

Возникает логический ответ на поставленный вопрос: занимайтесь собой – своими «ранами» и найдите правильный способ позволить вашим детям стать собой – жить счастливыми. Чтобы не было даже намека на «родовое проклятие» как любят говорить эзотерики, а это всего лишь «эстафетная» передача травм детства и «обезболивающих масок». Далее, мы поговорим о последствиях детских «травм».




Продолжение следует:

«О последствиях детских «травм»



В первом выпуске рубрики, я говорила о масках, которые как нам кажется, решают наши проблемы, «обезболивают» последствия травм - страдание. Стало понятно, что именно взрослые способствуют формированию этих самых масок у ребенка, являясь при этом, трансляторами своих, индивидуальных масок.
Здесь я позволю себе ввести обращение на «ты».
Если ты ведешь себя так, как диктует твоя маска, значит, ты не являешься самим собой – это знак, что ты пытаешься избежать страдания? Помни: это же относится и к каждому из окружающих.
Не приходит ли тебе мысль о том, что, когда чье-то поведение тебе не нравится или раздражает тебя, – это знак, что этот человек надел свою маску, пытаясь избежать страдания?

Посмотрим на подростка, который ведет себя как "крутой". Когда ты обнаруживаешь, что он ведет себя так потому, что пытается скрыть свою ранимость и свой страх, твое отношение к нему меняется, ты уже знаешь, что никакой он не крутой. Ты сохраняешь спокойствие и способен увидеть его хорошие качества, а не только развязность и грубость…
Так вот, маски, создаваемые с целью самозащиты, проявляются в телосложении, внешности человека (ребенка, подростка) и формируют предрасположенность к определенным заболеваниям. Наше тело настолько осознанно, оно никогда не лжет - не умеет. Тело, всегда находит способ сообщить, что у нас не в порядке, посредством его внешних изменений, болезней и болей. Тело очень точно отражает то, что происходит в эмоциональном и ментальном планах человека. И как только вы займетесь собой (своими «ранами») начнет меняться ваша внешность (тело) и здоровье. Конечно, все происходит постепенно, пройдет не один год, прежде чем результаты можно будет констатировать на уровне физического тела: оно всегда изменяется медленнее в силу природы материи тела. Многие люди все чаще прибегают к эстетической хирургии, стремясь исправить отдельные черты своего тела (результат травм, например ожирение). И многие из тех, кто пользовался услугами эстетической хирургии, были сильно разочарованы, когда два-три года спустя, а то и раньше, снова появлялось то, что они так хотели убрать или скрыть. Я наблюдала этот эффект «возврата», с одной из моих знакомых, которая устав от упреков мужа, решила изменить тело, посредством эстетической хирургии, ну и что вы думаете, все вернулось на круги своя ровно через год. Кстати, именно по этой причине специалисты по эстетической хирургии никогда не дают пожизненной гарантии на свою работу. Хочется сказать: «Слушай свое тело, твоего лучшего друга на Земле!»
Если «раной» не заниматься, то она разрастается; чем она серьезнее, тем сильнее страх прикосновения к ней. Вот еще одно последствие травм детства: чем больше страданий причиняют эти травмы, тем более оправданной становится раздражение и злость на родителя, которого мы считаем ответственным за них. Позднее мы переносим эту злость и ненависть на лиц того же пола, что и родитель, которого обвиняем в наших страданиях. Но как вы понимаете, все это происходит не осознанно, т.к. злиться на родителя плохо, нельзя и мы вытесняем - прячем, это неприличное чувство за масками.

Заняться собой – в первую очередь, осознать существование «раны» - травмы. Теперь вам стали понятнее проблемы со здоровьем, проблемы личного характера и не только…?

Комплексная программа развития для подростков:
работает команда профессионалов ООО»МайМен – Профи»
http://www.majbah.ru/
majmargarita@yandex.ru.
Тел.: 8(916)805-17-70, 8(916)422-62-36







Вас интересует работа вожатым ? Приглашаем в Школу Вожатых! Занятия бесплатно!
Английский в Англии: обучение в международных центрах для детей от 9 до 17.
Ушу, цигун: занятия, семинары, курсы аттестации, госсертификаты.
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин:Пароль:
Вход | Регистрация

Центр развития "Планета-Бу" СЗАО г. Москвы.
Занятия для детей и взрослых.
Детские лагеря в каникулы.
Мини-сад до 7 лет - ГКП.
Городской детский лагерь.
Курсы повышения квалификации.




Городской детский дневной лагерь СЗАО Каникулы: 6-15 лет. Английский, танцы, ушу, игры, прогулки...

Школа вожатых, аниматоров, волонтеров. Тренерские курсы. Обучение. Сертификат. Работа.

Курсы повышения квалификации инструкторов (более 300 специальностей). Диплом, Свидетельство, Сертификат с правом работы.

Реклама. Промо акции. Заказы. Вакансии. Работа.

Адрес: Москва, м. Полежаевская,
пр. М. Жукова, дом 52/2-1 (10.00 - 22.00).
Т. +7(495)504-95-72




















Наша партнерская программа



Разработка Интернет-сайтов
http://www.9st.ru

Спортивно-оздоровительные лагеря

Спортивно-оздоровительные программы лагеря в сочетании с обучающими и общеобразовательными программами делают отдых детей интересным, и главное, полезным.
Читать далее>>






Помощь родителям, отправляющим детей в лагерь

Для того, чтобы ваш ребенок был, безусловно, доволен отдыхом, и вы не волновались за него, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями.
Читать далее>>





Rambler's Top100
usluzhite.ru



лагерь Планета Будущего Детский лагерь в Пушкино летний отдых школьные каникулы
Дополнительные материалы

ПРОГРАММА РАБОТЫ ПСИХОЛОГА В ПИОНЕРСКОМ ЛАГЕРЕ

Е. И. РОГОВ

Становление психологической службы в системе образования связано с оптимизацией процесса психического развития детей в различных условиях обучения и воспитания. Однако необходимая психологическая помощь традиционно оказывается лишь в связи с учебным (или воспитательным — в детском саду) процессом и в интервале учебного года; опыт работы школьного психолога в период школьных каникул пока еще очень мал. Сложилась парадоксальная ситуация, что именно в то время, когда имеются максимальные возможности для создания ребенку психологически благоприятных условий для отдыха, возможности для оказания полноценной пси­хологической помощи — он оказывается лишен их. Особенно отчетливо это проявляется в системе организованного детского отдыха и прежде всего в работе пионерских лагерей, которые оказались полностью лишены внимания психологов.
Все это настоятельно требует целенаправленной психолого-педагогической подготовки будущего персонала пионерского лагеря и обязательно включения в его структуру психологической службы, при разработке программы которой необходимо использовать опыт, накопленный школьными психологами. Успех их деятельности обусловлен реализацией в работе с детьми резервов каждого возраста; развитием индивидуальных особенностей школьников, а также созданием благоприятного для ребенка психологического климата [2]. Применение данных принципов в условиях пионерского лагеря будет иметь своеобразное преломление. Поэтому, кроме индивидуально-психологических особенностей школьников, в работе психологической службы должны найти отражение и социально-психологические моменты. В отличие от школьной жизни, приезжая в пионерский лагерь, ребенок входит в новую для себя социальную общность (пионерский отряд) и эффективность его развития бу­дет во многом зависеть от того, насколько данная общность заинтересована принимать проявления его индивидуальности и насколько успешно он интегрируется в ней. В связи с этим при разработке программы деятельности психолога в пионерском лагере необходимо также учитывать положе­ние о закономерности прохождения этапов утверждения индивидом себя как личности в новой социальной среде [4]. Кроме того здесь должны быть учтены колебания субъективных оценок эмоционально-психологического климата, экспериментально выявленные в условиях пионерского лагеря [3].

 


лагеря подмосковья



Дружественные сайты: детский лагерь в подмосковье,
Copyright © 2003-2017. Все права защищены. Использование материалов сайта для публикации без разрешения правообладателя запрещается.