Домой   Добавить в избранное  Заказ путевок     Детские лагеря    Школа вожатых    Контакты   Карта сайта  
Детский отдых в подмосковье, Детский лагерь в Подмосковье
Контакты Форум Статьи Заказ путевок НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Лагерь в школьные каникулы, Центр обучения детей Планета Будущего, Работа для вожатых, тренеров, волонтеров, инструкторов, Подготовка и обучение вожатых, диджеев, аниматоров
Летний лагерь Лагерь в Подмосковье подготовка вожатых путевки в лагерь лагерь на каникулы


О ПРОЕКТЕ
НАШИ ПРОГРАММЫ
НАШИ ЛАГЕРЯ
ЗАЕЗДЫ ДЛЯ ГРУПП
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ
ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
ШКОЛА ВОЖАТЫХ
ЧЛЕНСТВО И СОТРУДНИЧЕСТВО
СБОР СРЕДСТВ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ
БЛОГИ
ВАКАНСИИ
Видео-сессии из лагеря
Планета будущего!

Для корректного отображения этого элемента вам необходимо установить FlashPlayer и включить в браузере Java Script.

Фотки. Получи Приз!

Конкурс рисунка





Официальный сайт Департамента образования г. Москвы


На правах рекламы

Администрация сайта не несет ответственности за подлинность и достоверность данной рекламы

НОВОСТИ
Занятия для детей и взрослых СЗАО - ушу, акробатика, танцы, шахматы, брейк, цигун, английский, русский для
иностранцев... Городской лагерь дневного пребывания СЗАО (от 7 до 15 лет).
Лагерь в каникулы - верховая езда...
НОВОСТИ
Инструкторские курсы. Семинары, стажировка. Повышение квалификации и переподготовка. Школа вожатых
(очно и дистанционно) Лицензия. Сертификаты и Дипломы. Работа.
тел. (495)740-09-43, (495)504-95-72.

Внимание!
Сохраняя традиции всеми полюбившегося лагеря "Салют" (Зеленый городок), мы предлагаем Вашему вниманию новую, более современную в оснащении базу для отдыха детей Пансионат "ИТАР-ТАСС" Пушкино!

ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ПУТЕВКУ НА СОКРАЩЕННЫЙ ЗАЕЗД.
ОПЛАТА ПО ФАКТУ ПРЕБЫВАНИЯ В ЛАГЕРЕ

…выше я рассказывал о моем знакомом, который потерял охоту к бегу после соревнований на уроках физкультуры. Похожая история была и со мной. Кроме того, я с детства был неповоротлив и толст, а наш учитель физкультуры был беспощаден к слабости и признавал только тех, кто сможет быть первым, поделив всех нас на перспективных и бесперспективных. После этого я уже помню себя как человека не бегающего.  Думаю, тот факт, что некоторые люди не хотят бегать, обусловлен психологическими факторами. У каждого из них в свое время был свой физкультурник, который сформировал это отвращение. Это отношение к бегу, естественно, не способствовало улучшению здоровья и снижению веса.
Когда я приступил к изучению психологии, то стало ясно, что у меня имеется эмоциональный барьер к активному движению. Мне удалось найти повторяющиеся ситуации, которые привели к нему. Одну из них я описал. Как прорваться через этот барьер? Я познакомлю читателя с тем, как научился бегать в полное свое удовольствие. Я пришел к следующим выводам:
1. Цель бега должна состоять в, самом беге, а не во внешних целях, таких, как скорость, техника, длительность; сосредоточение внимания на внешних результатах приводит к потере наслаждения от самого бега как естественного вида активности.
2. Если внимание сконцентрировано на движении, ритмичном напряжении и расслаблении мышц, то они сами по себе являются источником удовольствия. Я впоследствии узнал, что первичным источником удовольствия являются ритмичные движения, которые, например, в ребенке проявляются в акте сосания; наслаждение возникает и когда ребенок является объектом прикосновения, давления и поглаживания.
3. Если внимание сконцентрировано на движении, то это движение способствует генерированию удовольствия. Если же внимание сконцентрировано не на движении, а на чем-то внешнем (скорости, способе исполнения, цели вне бега — кого-то перегнать, от кого-то не отстать, успеть), то такое движение не может генерировать удовольствие, так как внимание сконцентрировано не на движении, а на его последствиях, на символах. Но почему же человек испытывает радость от успешного достижения цели, например если ему удалось на дистанции сократить время? Да, это удовольствие имеет место. Но оно является удовольствием не от движения, а от удовлетворения потребности в достижениях, от самоутверждения, от победы над другим, над самим собой. Все эти удовольствия являются не первичными, а вторичными, возникшими вследствие научения. В обучении себя бегу нужно стремиться получать первичное удовольствие от гармоничной естественной работы мышц. Нужно приучить себя «вспомнить, как это приятно».
Поняв это, я сразу же отказался от всех беговых символов:
формы, скорости, длительности, чувства гордости за результаты. Обнаружилось, что даже имитация беговых движении около рабочего стола (бег на месте) с полным сосредоточением на ощу­щениях от движения своего тела, особенно после длительного сидения, оказалась сразу же приятной. Это удовольствие свежести усилилось после того, как я впервые испытал очищающее потоотделение в результате примерно 10 минут такого бега. Сейчас это было просто приятно. При дальнейшем ощущении усталости и неудобства я замедлял бег. На улице занимался ходьбой с полным сосредоточением на собственных ощущениях. Спустя примерно неделю у меня прошли некоторые неприятные ощущения от непривычной работы мышц, и я испытал глубокое удовлетворение, узнав, что эта боль была вызвана включением в мышцах ранее не работавших капилляров. Я не считал каждый раз время бега, но в определенный период заметил, что мне не хочется его прекращать. Потом мне стало тесно дома, и я пошел в лес и на лесной тропинке бегал примерно так же, как и дома. В некоторых случаях погружение в самого себя было настолько полным, что происходило отключение от окружения и полное наслаждение движением. Тогда я понял, что целью бега надо сделать мышечную радость.
Бег я стал совмещать с другими удовольствиями, в частности с общением. Я познакомил с идеями обучения себя бегу своих товарищей, и мы имели много радостей от общения молча во время бега. Однако при этом скорость бега определялась членом коллектива, бежавшим медленнее всех, и была договоренность никого не обгонять. Все члены нашего коллектива влюбились в бег! Они каждое свободное время стремились использовать для бега. Лидьярд, новозеландский тренер, был великим человеком, который впервые в истории обучения бегу дал человеку внутреннюю свободу в беге тем, что установил правило: «равняемся на того, кто бежит медленнее всех» — и тем самым на время бега освободил человека от давления культуры, которая ориентирована на то, чтобы «быть первым, быстрее всех, лучше всех». После этого бег трусцой распространился по всему миру, так как немедленно приобрел психотерапевтическое значение.

Ю.М. Орлов.  «Восхождение к индивидуальности.», Москва, Просвещение, 1991.

 








Вас интересует работа вожатым ? Приглашаем в Школу Вожатых! Занятия бесплатно!
Английский в Англии: обучение в международных центрах для детей от 9 до 17.
Ушу, цигун: занятия, семинары, курсы аттестации, госсертификаты.
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин:Пароль:
Вход | Регистрация

Центр развития "Планета-Бу" СЗАО г. Москвы.
Занятия для детей и взрослых.
Детские лагеря в каникулы.
Мини-сад 3-6 лет - ГКП.
Городской детский лагерь.
Курсы повышения квалификации.




Городской детский дневной лагерь СЗАО Каникулы: 6-15 лет. Смена с 02-06.10.2017 г.

Школа вожатых, аниматоров, волонтеров. Тренерские курсы. Обучение. Сертификат. Работа.

Курсы повышения квалификации инструкторов (более 300 специальностей). Диплом, Свидетельство, Сертификат с правом работы.

Реклама. Промо акции. Заказы. Вакансии. Работа.

Адрес: Москва, м. Полежаевская,
пр. М. Жукова, дом 52/2-1 (10.00 - 22.00).
Т. +7(495)504-95-72




Лагерь дневного пребывания в каникулы!
Школьные триместровые каникулы в СЗАО
Городской дневной лагерь (6-15 лет). Смена с 02 по 06.10.2017 г.






















Наша партнерская программа



Разработка Интернет-сайтов
http://www.9st.ru

Спортивно-оздоровительные лагеря

Спортивно-оздоровительные программы лагеря в сочетании с обучающими и общеобразовательными программами делают отдых детей интересным, и главное, полезным.
Читать далее>>






Помощь родителям, отправляющим детей в лагерь

Для того, чтобы ваш ребенок был, безусловно, доволен отдыхом, и вы не волновались за него, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями.
Читать далее>>





Rambler's Top100
usluzhite.ru



лагерь Планета Будущего Детский лагерь в Пушкино летний отдых школьные каникулы
Дополнительные материалы

ПРОГРАММА РАБОТЫ ПСИХОЛОГА В ПИОНЕРСКОМ ЛАГЕРЕ

Е. И. РОГОВ

Становление психологической службы в системе образования связано с оптимизацией процесса психического развития детей в различных условиях обучения и воспитания. Однако необходимая психологическая помощь традиционно оказывается лишь в связи с учебным (или воспитательным — в детском саду) процессом и в интервале учебного года; опыт работы школьного психолога в период школьных каникул пока еще очень мал. Сложилась парадоксальная ситуация, что именно в то время, когда имеются максимальные возможности для создания ребенку психологически благоприятных условий для отдыха, возможности для оказания полноценной пси­хологической помощи — он оказывается лишен их. Особенно отчетливо это проявляется в системе организованного детского отдыха и прежде всего в работе пионерских лагерей, которые оказались полностью лишены внимания психологов.
Все это настоятельно требует целенаправленной психолого-педагогической подготовки будущего персонала пионерского лагеря и обязательно включения в его структуру психологической службы, при разработке программы которой необходимо использовать опыт, накопленный школьными психологами. Успех их деятельности обусловлен реализацией в работе с детьми резервов каждого возраста; развитием индивидуальных особенностей школьников, а также созданием благоприятного для ребенка психологического климата [2]. Применение данных принципов в условиях пионерского лагеря будет иметь своеобразное преломление. Поэтому, кроме индивидуально-психологических особенностей школьников, в работе психологической службы должны найти отражение и социально-психологические моменты. В отличие от школьной жизни, приезжая в пионерский лагерь, ребенок входит в новую для себя социальную общность (пионерский отряд) и эффективность его развития бу­дет во многом зависеть от того, насколько данная общность заинтересована принимать проявления его индивидуальности и насколько успешно он интегрируется в ней. В связи с этим при разработке программы деятельности психолога в пионерском лагере необходимо также учитывать положе­ние о закономерности прохождения этапов утверждения индивидом себя как личности в новой социальной среде [4]. Кроме того здесь должны быть учтены колебания субъективных оценок эмоционально-психологического климата, экспериментально выявленные в условиях пионерского лагеря [3].

 


лагеря подмосковья



Дружественные сайты: детский лагерь в подмосковье,
Copyright © 2003-2017. Все права защищены. Использование материалов сайта для публикации без разрешения правообладателя запрещается.