Лагерь в школьные каникулы, Центр обучения детей Планета Будущего,
Работа для вожатых, тренеров, волонтеров, инструкторов, Подготовка и обучение вожатых, диджеев, аниматоров
Занятия для детей и взрослых - ушу, акробатика, танцы, шахматы, брейк, цигун, английский, др. Сад ГКП (3-6 лет). Городской лагерь дневного пребывания (6-15 лет).
Выездные лагеря в каникулы - РФ и Зарубежье.
Курсы очно и онлайн. Семинары. Тренинги. Всероссийская Школа вожатых №1.
Гослицензия. Сертификаты, Дипломы. Удостоверения. Свидетельства с правом работы.
тел. (495)740-09-43 (495)504-95-72.
Внимание! Сохраняя традиции всеми полюбившегося лагеря "Салют" (Зеленый городок), мы предлагаем Вашему вниманию новую, более современную в оснащении базу для отдыха детей Пансионат "ИТАР-ТАСС" Пушкино!
ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ПУТЕВКУ НА СОКРАЩЕННЫЙ ЗАЕЗД. ОПЛАТА ПО ФАКТУ ПРЕБЫВАНИЯ В ЛАГЕРЕ
Программы по организации отдыха и досуга для детей и родителей.
Детский лагерь для детей в каникулы. Детский лагерь дневного пребывания СЗАО.
Конно-спортивный лагерь. Спортивный лагерь. Лингвистический лагерь в Подмосковье.
Летний городской лагерь дневного пребывания.
Группы кратковременного пребывания детей: билингвальный мини - сад.
Москва. СЗАО. Ушу. Шахматы. Английский. Игры. Спорт.
Программы отдыха детей.
Недорого купить путевку в лагерь.
Лагеря в Болгарии, Крыму, Анапе, Туапсе, за рубежом.
Туры и экскурсии по всему миру.
Школа вожатых и волонтеров. Курсы повышения квалификации для тренеров и инструкторов, других специалистов. Компьютерные курсы.
Сертификаты, свидетельства, дипломы. Трудоустройство.
i
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ "ПЛАНЕТА БУДУЩЕГО"
Программы образования, спорта, отдыха, развития:
- детский отдых в каникулы и заезды выходного дня - лагеря, слеты,
спортивные сборы.
- ГКП - группы кратковременного пребывания детей. Москва, СЗАО
- занятия для детей и взрослых: боевые искусства (ушу, цигун, саньда, самооборона, ножевой бой, др.),
акробатика, танцы, брейк, йога... Аттестация, соревнования
- дополнительное образование (подготовка к школе, ЕГЭ, шахматы, англ. и др. языки, рисование,
творческие мастерские, компьютерная грамотность для всех)
- внутренний и международный туризм. Экскурсии и туры
- профессиональная подготовка и переподготовка (вожатые, волонтеры, аниматоры, инструкторы по спорту,
педагоги, кружководы, специалисты в области компьютерных технологий ...).
Сертификаты и дипломы установленного образца. Трудоустройство. Правовое сопровождение. Лицензия.
NEW! НАШ АНОНС: ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!
Билингвальный мини-сад. Группы краткосрочного пребывания детей 3-4 и 5-6 лет. Лицензия.
Москва, СЗАО, пр. Маршала Жукова 59. Ежедневно с 8.00 до 13.00.
БЕЗОПАСНО. ПОЛЕЗНО. ИНТЕРЕСНО! ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ, АНИМАЦИИ, СПОРТА, ТВОРЧЕСТВА:
- Почасовая оплата: 290 руб./час. (1 час. - 60 мин., включены все групповые занятия).
Вкл.: вся
анимационно-оздоровительная программа, педагогическое и медсопровождение, занятия.
- Индивидуальные занятия: от 900 руб./45 мин.
- Цена со скидкой - абонемент:
посещение всех занятий в течение любых 10 и более дней по 4 часа пребывания ребенка ежедневно с 9.00 до 13.00 - 7 900 руб.(любые дни посещений по выбору
в течение текущего месяца).
- Скидка на 2-ого ребенка в семье 10%!
В программе: подготовка к школе, рисование, английский, французский языки, шахматы, ушу, акробатика, танцы, развив. игры, логопед, психолог.
Центр развития "Планета-Бу" СЗАО г. Москвы. Занятия для детей и взрослых.
Детские лагеря в каникулы.
Мини-сад 3-6 лет - ГКП.
Городской детский лагерь.
Курсы повышения квалификации.
Спортивно-оздоровительные программы лагеря в сочетании с обучающими и
общеобразовательными программами делают отдых детей интересным, и главное, полезным. Читать далее>>
Помощь родителям, отправляющим детей в лагерь
Для того, чтобы ваш ребенок был, безусловно, доволен отдыхом, и вы не волновались за него,
ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями. Читать далее>>
Дополнительные материалы
ПРОГРАММА РАБОТЫ ПСИХОЛОГА В ПИОНЕРСКОМ ЛАГЕРЕ
Е. И. РОГОВ
Становление психологической службы в системе образования связано с оптимизацией процесса психического развития детей в различных условиях обучения и воспитания. Однако необходимая психологическая помощь традиционно оказывается лишь в связи с учебным (или воспитательным — в детском саду) процессом и в интервале учебного года; опыт работы школьного психолога в период школьных каникул пока еще очень мал. Сложилась парадоксальная ситуация, что именно в то время, когда имеются максимальные возможности для создания ребенку психологически благоприятных условий для отдыха, возможности для оказания полноценной психологической помощи — он оказывается лишен их. Особенно отчетливо это проявляется в системе организованного детского отдыха и прежде всего в работе пионерских лагерей, которые оказались полностью лишены внимания психологов.
Все это настоятельно требует целенаправленной психолого-педагогической подготовки будущего персонала пионерского лагеря и обязательно включения в его структуру психологической службы, при разработке программы которой необходимо использовать опыт, накопленный школьными психологами. Успех их деятельности обусловлен реализацией в работе с детьми резервов каждого возраста; развитием индивидуальных особенностей школьников, а также созданием благоприятного для ребенка психологического климата [2]. Применение данных принципов в условиях пионерского лагеря будет иметь своеобразное преломление. Поэтому, кроме индивидуально-психологических особенностей школьников, в работе психологической службы должны найти отражение и социально-психологические моменты. В отличие от школьной жизни, приезжая в пионерский лагерь, ребенок входит в новую для себя социальную общность (пионерский отряд) и эффективность его развития будет во многом зависеть от того, насколько данная общность заинтересована принимать проявления его индивидуальности и насколько успешно он интегрируется в ней. В связи с этим при разработке программы деятельности психолога в пионерском лагере необходимо также учитывать положение о закономерности прохождения этапов утверждения индивидом себя как личности в новой социальной среде [4]. Кроме того здесь должны быть учтены колебания субъективных оценок эмоционально-психологического климата, экспериментально выявленные в условиях пионерского лагеря [3].