Лагерь в школьные каникулы, Центр обучения детей Планета Будущего,
Работа для вожатых, тренеров, волонтеров, инструкторов, Подготовка и обучение вожатых, диджеев, аниматоров
Администрация сайта не несет ответственности за подлинность и достоверность данной рекламы
НОВОСТИ
Занятия для детей и взрослых - ушу, акробатика, танцы, шахматы, брейк, цигун, английский, др. Сад ГКП (3-6 лет). Городской лагерь дневного пребывания (6-15 лет).
Выездные лагеря в каникулы - РФ и Зарубежье.
Курсы очно и онлайн. Семинары. Тренинги. Всероссийская Школа вожатых №1.
Гослицензия. Сертификаты, Дипломы. Удостоверения. Свидетельства с правом работы.
тел. (495)740-09-43 (495)504-95-72.
Внимание! Сохраняя традиции всеми полюбившегося лагеря "Салют" (Зеленый городок), мы предлагаем Вашему вниманию новую, более современную в оснащении базу для отдыха детей Пансионат "ИТАР-ТАСС" Пушкино!
ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ПУТЕВКУ НА СОКРАЩЕННЫЙ ЗАЕЗД. ОПЛАТА ПО ФАКТУ ПРЕБЫВАНИЯ В ЛАГЕРЕ
Работа для вожатых, Подготовка и обучение вожатых
Внимание!
Всем вожатым и желающим стать вожатыми предоставляется возможность
присоединиться к нашим очным семинарам в образовательном центре, а также стражерским выездам на инструктив-семинары в пансионаты Подмосковья.
Вас ждут лекции, интересные занятия, игры и тренинги под руководством опытных педагогов!
Семинары для вожатых (очные семинары одного дня и выездные)
ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ИСКУССТВА Центра им. В.А. Сухомлинского, в рамках образовательного инновационного проекта
«ПЛАНЕТА БУДУЩЕГО» приглашает студентов и всех, кто хочет стать вожатыми и кружководами, на
теоретические и практические
Семинары вожатых выходного дня.
Семинары проводятся для всех желающих обменяться опытом
работы и получить новые знания по современным направлениям работы в детских оздоровительных и спортивных
лагерях.
В рамках Курсов вожатых будет проведен
анализ актуальных тем и совместный поиск ответов на вопросы, с которыми сталкиваются вожатые, ст.
вожатые и педагоги в своей работе в детском оздоровительном лагере.
Преподаватели
Школы профессионального Вожатого расскажут вам на семинаре, как
наиболее эффективно работать с детьми, управлять современным детским коллективом,
придумывать и проводить увлекательные мероприятия, играть, легко "разруливать" любые конфликты!
Наши семинары будут интересны не только «новичкам», но и бывалым вожатым с опытом работы и солидным багажом
знаний, которыми они смогут поделиться сами с лругими слушателями.
Занятия Школы – проходят в форме живых дискуссий, свободного обмена опытом, круглых столов - это
не лекции и не заучивание предметов,
напротив - это живое общение в кругу единомышленников и друзей.
Стажерский выездной инструктив - семинар
проводится в конце курса очного обучения.
По окончании курса проводится итоговая аттестация с
вручением лицензионных Сертификатов с правом работы по специальности.
Приглашаются выпускники Школы вожатых, гости из разных регионов РФ, а также волонтеры и вожатые из других стран.
В Центре «Планета Будущего» (Москва)
постоянно работает очно-заочная Школа вожатых №1.
- Очная Школа обучения вожатых в Москве №1 - курсы подготовки и переподготовки вожатых: 2 месяца обучения (72 учебных часа)
Продолжается запись на занятия для групп 2019 г. (иметь паспорт; документ, справку об образовании; направление от организаций - для лиц,
проходящих практику или направленных на обучение). Занятия по субботам с 16.00 до 19.30:
Адрес: Москва, Центр развития - СЗАО, проспект Маршала Жукова, 59.
Возраст слушателей:
15 лет и старше - для работы помощником вожатого, 18 лет и старше - для работы вожатым в детских лагерях.
Лицензионный Сертификат. Трудоустройство. Правовое сопровождение.
По итогам занятий прошедшие аттестацию слушатели будут трудоустроены в детские
оздоровительные и спортивные лагеря РФ, в международные лагеря, им также даются рекомендации на
стажировку и работу по обмену в международную волонтерскую организацию AIESEC.
Беседы, лекции, практические занятия, игры, тренинги
(спортивные, деловые, на развитие лидерских качеств, командообразующие и др.) –
все это становится предметом живых интересных дискуссий, коллективного брэйн-стоминга,
личной углубленности в тематику занятий. Проводится итоговая аттестация, выдается ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СЕРТИФИКАТ Школы вожатых.
Внимание! Приглашаем на занятия желающих в Школу дистанционного обучения вожатых.
- Школа дистанционного обучения и повышения квалификации вожатых объявляет новый набор
слушателей.
Можно приступить к занятия онлайн и стать слушателем Школы вожатых в любой момент сразу после регистрации и получения
доступа в Личный кабинет. Предоставление методического и учебного материала по разделам курса,
видеолекций, тренингов, вебинаров.
Лицензионный Сертификат с приложением (программа), размещение в Базе данных профессионального
вожатого, трудоустройство, правовое сопровождение.
1) Продолжительность обычного курса 21 день. Три основных раздела с тестированием он-лайн по
контрольным вопросам за заданное время. Консультации. Работа с тьютором.
Стоимость 1 990 руб.
2) Экспресс-курс 7 дней обучения он-лайн (для опытных вожатых, ст. вожатых).
Стоимость 3 990 руб.
(персональный тьютор, общий тест по всем разделам курса, консультации, видео лекции, вебинары).
Возраст слушателей: от 15 лет - для работы помощником вожатого, от 18 лет - для работы вожатым в детских лагерях. Лицензионный Сертификат. Трудоустройство. Правовое сопровождение.
3) Дистанционный курс обучения и переподготовки для вожатых, аниматоров, волонтеров по индивидуальной
программе.
Лицензионный Сертификат. Трудоустройство. Правовое сопровождение.
ПРИСТУПАЙТЕ К ОБУЧЕНИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС! ЕСТЬ МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА. ЛЮБАЯ ФОРМА ОПЛАТЫ ПРЯМО НА САЙТЕ ОН-ЛАЙН:
БАНК. КАРТАМИ, КИВИ, СВЯЗНОЙ, ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ, КВИТАНЦИЯ СБЕРБАНКА И ПР. Бесплатный звонок и видео звонок с сайта.
Центр развития "Планета-Бу" СЗАО г. Москвы. Занятия для детей и взрослых.
Детские лагеря в каникулы.
Мини-сад 3-6 лет - ГКП.
Городской детский лагерь.
Курсы повышения квалификации.
Спортивно-оздоровительные программы лагеря в сочетании с обучающими и
общеобразовательными программами делают отдых детей интересным, и главное, полезным. Читать далее>>
Помощь родителям, отправляющим детей в лагерь
Для того, чтобы ваш ребенок был, безусловно, доволен отдыхом, и вы не волновались за него,
ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями. Читать далее>>
Дополнительные материалы
ПРОГРАММА РАБОТЫ ПСИХОЛОГА В ПИОНЕРСКОМ ЛАГЕРЕ
Е. И. РОГОВ
Становление психологической службы в системе образования связано с оптимизацией процесса психического развития детей в различных условиях обучения и воспитания. Однако необходимая психологическая помощь традиционно оказывается лишь в связи с учебным (или воспитательным — в детском саду) процессом и в интервале учебного года; опыт работы школьного психолога в период школьных каникул пока еще очень мал. Сложилась парадоксальная ситуация, что именно в то время, когда имеются максимальные возможности для создания ребенку психологически благоприятных условий для отдыха, возможности для оказания полноценной психологической помощи — он оказывается лишен их. Особенно отчетливо это проявляется в системе организованного детского отдыха и прежде всего в работе пионерских лагерей, которые оказались полностью лишены внимания психологов.
Все это настоятельно требует целенаправленной психолого-педагогической подготовки будущего персонала пионерского лагеря и обязательно включения в его структуру психологической службы, при разработке программы которой необходимо использовать опыт, накопленный школьными психологами. Успех их деятельности обусловлен реализацией в работе с детьми резервов каждого возраста; развитием индивидуальных особенностей школьников, а также созданием благоприятного для ребенка психологического климата [2]. Применение данных принципов в условиях пионерского лагеря будет иметь своеобразное преломление. Поэтому, кроме индивидуально-психологических особенностей школьников, в работе психологической службы должны найти отражение и социально-психологические моменты. В отличие от школьной жизни, приезжая в пионерский лагерь, ребенок входит в новую для себя социальную общность (пионерский отряд) и эффективность его развития будет во многом зависеть от того, насколько данная общность заинтересована принимать проявления его индивидуальности и насколько успешно он интегрируется в ней. В связи с этим при разработке программы деятельности психолога в пионерском лагере необходимо также учитывать положение о закономерности прохождения этапов утверждения индивидом себя как личности в новой социальной среде [4]. Кроме того здесь должны быть учтены колебания субъективных оценок эмоционально-психологического климата, экспериментально выявленные в условиях пионерского лагеря [3].