Лагерь в школьные каникулы, Центр обучения детей Планета Будущего,
Работа для вожатых, тренеров, волонтеров, инструкторов, Подготовка и обучение вожатых, диджеев, аниматоров
Администрация сайта не несет ответственности за подлинность и достоверность данной рекламы
НОВОСТИ
Занятия для детей и взрослых - ушу, акробатика, танцы, шахматы, брейк, цигун, английский, др. Сад ГКП (3-6 лет). Городской лагерь дневного пребывания (6-15 лет).
Выездные лагеря в каникулы - РФ и Зарубежье.
Курсы очно и онлайн. Семинары. Тренинги. Всероссийская Школа вожатых №1.
Гослицензия. Сертификаты, Дипломы. Удостоверения. Свидетельства с правом работы.
тел. (495)740-09-43 (495)504-95-72.
Внимание! Сохраняя традиции всеми полюбившегося лагеря "Салют" (Зеленый городок), мы предлагаем Вашему вниманию новую, более современную в оснащении базу для отдыха детей Пансионат "ИТАР-ТАСС" Пушкино!
ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ПУТЕВКУ НА СОКРАЩЕННЫЙ ЗАЕЗД. ОПЛАТА ПО ФАКТУ ПРЕБЫВАНИЯ В ЛАГЕРЕ
ОТКРЫТЫ ВАКАНСИИ:
Внимание! Объявляется конкурс на замещение вакансий 2016:
1.
Вожатый (возраст от 18 лет), помощник вожатого (от 16 лет - оформление требуемых документов), старший вожатый, аниматор, физрук
в лагерь Планета Будущего на весенние и летние каникулы.
Документы об образовании, желателен опыт работы вожатым, (опыт ст. вожатым обязателен!) в детских оздоровительных лагерях.
2.
Директор детского лагеря Планета Будущего на весенние и летние каникулы 2016.
Работа по сменам. Обязательно: высшее или среднее спец. образование, сертификат об окончании Школы вожатых,
опыт работы вожатым, ст. вожатым, администратором в детских
оздоровительных лагерях.
Требуются на постоянную и частичную
занятость (возможно проведение занятий по договоренности - разовое проведение по графику):
Вожатые в лагерь; одна, две и более смен (с опытом работы, рекомендации и медкнижка обязательны)
Инструктор по "веревочному" курсу, коуч, психолог с большим опытом работы, врач (желательно - педиатр),
медсестра, фельдшер
Тренер по стрельбе из лука, пневматического оружия, экстриму
Тренер по плаванию, спортивному ориентированию,
туризму
Преподаватель по фитнесу, танцам (танцевальные направления: брейк, R&B, классика, "восток")
Преподаватель по актерскому мастерству, сцендвижению, макияжу
Преподаватель английского языка (русского языка для иностранцев), преподаватель игры на гитаре, преподаватель по вокалу
Аниматор, диджей, компьютерщик
Тренер по боевым искусствам, тренер по шахматам, тренер по акробатике, тренер по бильярду.
В Центр развития "Планета Будущего" (пр. Маршала Жукова, 52/2-1)
на работу приглашаются (постоянная или частичная занятость):
администраторы (работа 2/2), секретарь (работа5/2)
логопед преподаватели рисования, иностранных языков, скорочтения
педагоги по шахматам, го, танцам преподаватели по подготовке к школе и ведению творческой мастерской
для детей.
Обращайтесь в наш Центр по телефонам, пишите по эл. почте, лично
приезжайте к нам!
Вся контактная информация указана на соответствующей странице
нашего сайта - просто перейдите на нее, "кликнув" по этой
ссылке!: "КОНТАКТЫ С НАМИ")
Вас встретит дружный и творческий коллектив влюбленных в свое дело людей.
Гарантируем профессиональный рост и достойную
заработную плату!
Оформление документов, социальный пакет, ТК, оплачиваемый отпуск.
Центр развития "Планета-Бу" СЗАО г. Москвы. Занятия для детей и взрослых.
Детские лагеря в каникулы.
Мини-сад 3-6 лет - ГКП.
Городской детский лагерь.
Курсы повышения квалификации.
Спортивно-оздоровительные программы лагеря в сочетании с обучающими и
общеобразовательными программами делают отдых детей интересным, и главное, полезным. Читать далее>>
Помощь родителям, отправляющим детей в лагерь
Для того, чтобы ваш ребенок был, безусловно, доволен отдыхом, и вы не волновались за него,
ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими рекомендациями. Читать далее>>
Дополнительные материалы
ПРОГРАММА РАБОТЫ ПСИХОЛОГА В ПИОНЕРСКОМ ЛАГЕРЕ
Е. И. РОГОВ
Становление психологической службы в системе образования связано с оптимизацией процесса психического развития детей в различных условиях обучения и воспитания. Однако необходимая психологическая помощь традиционно оказывается лишь в связи с учебным (или воспитательным — в детском саду) процессом и в интервале учебного года; опыт работы школьного психолога в период школьных каникул пока еще очень мал. Сложилась парадоксальная ситуация, что именно в то время, когда имеются максимальные возможности для создания ребенку психологически благоприятных условий для отдыха, возможности для оказания полноценной психологической помощи — он оказывается лишен их. Особенно отчетливо это проявляется в системе организованного детского отдыха и прежде всего в работе пионерских лагерей, которые оказались полностью лишены внимания психологов.
Все это настоятельно требует целенаправленной психолого-педагогической подготовки будущего персонала пионерского лагеря и обязательно включения в его структуру психологической службы, при разработке программы которой необходимо использовать опыт, накопленный школьными психологами. Успех их деятельности обусловлен реализацией в работе с детьми резервов каждого возраста; развитием индивидуальных особенностей школьников, а также созданием благоприятного для ребенка психологического климата [2]. Применение данных принципов в условиях пионерского лагеря будет иметь своеобразное преломление. Поэтому, кроме индивидуально-психологических особенностей школьников, в работе психологической службы должны найти отражение и социально-психологические моменты. В отличие от школьной жизни, приезжая в пионерский лагерь, ребенок входит в новую для себя социальную общность (пионерский отряд) и эффективность его развития будет во многом зависеть от того, насколько данная общность заинтересована принимать проявления его индивидуальности и насколько успешно он интегрируется в ней. В связи с этим при разработке программы деятельности психолога в пионерском лагере необходимо также учитывать положение о закономерности прохождения этапов утверждения индивидом себя как личности в новой социальной среде [4]. Кроме того здесь должны быть учтены колебания субъективных оценок эмоционально-психологического климата, экспериментально выявленные в условиях пионерского лагеря [3].